Продукция компании

Продажи СУГ

ТШО фокусируется на продажах сжиженного углеводородного газа на оптовом рынке на условиях долгосрочных договоров с покупателями, прошедшими предварительный отбор. ТШО производит продажи на спотовый рынок только в адрес предквалифицированных покупателей, по принципу «по мере необходимости», при наличии дополнительных объемов производства. ТШО не работает на розничном рынке.


Продажи сухого газа

Центр. ТШО реализует сухой газ в рамках среднесрочных и долгосрочных договоров в адрес покупателей, использующих газ для нужд своих объектов, либо в адрес компаний, владеющих системами распределительных трубопроводов и поставляющих сухой газ для розничных покупателей.



Сера

ТШО реализует высококачественную серу четырех видов 138 покупателям (2006-2012 г. г.) в 30 странах, преимущественно в странах Средиземноморского бассейна и Америк, Европы и Азии, включая Казахстан, Россию, Украину и Китай. Группа ТШО по сбыту серы продолжает расширять свое присутствие на рынке и число клиентов по всему миру. С 2006-го года соглашение о сотрудничестве было заключено с 67 потребителями.

LPG Sales

TCO focuses LPG sales to the wholesale term market under long-term contracts to pre-qualified customers. TCO sells to the wholesale spot market only on an "as needed" basis when additional production quantities are made available to pre-qualified customers. TCO does not operate in the retail market.

Dry Gas Sales

TCO prefers to sell dry gas under medium and long-term contracts to customers who are consumers of dry gas in their owned-facilities or owners of distribution pipeline systems which they use to deliver dry gas to retail consumers.


TCO sold its high quality sulfur in four different forms to 138 customers (from 2006-2012) in 30 countries, including Kazakhstan, Russia, the Ukraine, China and other countries in the Americas, Europe, Africa and Asia. TCO's sales team continues to expand our market presence and has added 67 customers since 2006.