Карьера

Самый ценный актив ТШО – это работники, поэтому важной стратегией компании являются инвестиции в создание благоприятных условий труда и проживания в вахтовых поселках на Тенгизе, уделяется большое внимание вопросам оплаты труда, а также системе подготовки специалистов на международном уровне.

В ТШО давно и прочно утвердилась практика предлагать работникам компании социальный пакет, являющийся одним из лучших в Казахстане. Программа предлагает беспроцентные жилищные ссуды, софинансирование банковских вкладов, пособия членам семей и выплаты на лечение.

Программы развития персонала в ТШО позволяют успешно продвигать национальные кадры на позиции ведущих специалистов с повышенным уровнем ответственности и квалификации. Иностранные специалисты сегодня составляют 13%, в то время как граждане Казахстана - 87% от всей численности персонала ТШО. Среди менеджеров и руководителей среднего звена национальные кадры составляют 76%. За последние пять лет 91 казахстанский специалист был выдвинут на позиции менеджеров, руководителей среднего звена и ключевые инженерно-технические должности, заменив иностранных работников.


Основой потенциала и успеха ТОО «Тенгизшевройл» являются сотрудники компании. Наряду с основным приоритетам  нашей деятельности таким, как техника безопасности, мы также проявляем особое внимание и уважение к культурному многообразию с целью привлечения, развития и удержания высококвалифицированных сотрудников, которые достигают исключительных результатов в своей деятельности.

 

Нашей стратегической задачей является обеспечение компании работниками с соответствующей квалификацией, в нужном месте и в нужное время. Мы приветствуем появление в своих рядах энергичных и инициативных профессионалов. Сотрудники ТШО обладают  необходимыми знаниями и навыками, всегда готовы оказать  помощь и поддержать друг друга. Сложные задачи, стоящие перед топливно-энергетическим комплексом страны, делают нашу компанию одним из лидеров индустрии и уникальным местом для работы. 

 

Мы прилагаем все усилия по удержанию квалифицированных специалистов посредством построения системы долгосрочной  мотивации и предоставления возможности карьерного роста.

Careers

At Tengizchevroil, our greatest asset is our employees; therefore a vital TCO strategy is continued investment in our team who work in Tengiz. From competitive compensation to world-class training programs; TCO has a long tradition of success in developing a workforce that can compete on an international level..

Tengizchevroil has a long tradition of offering one of the best employee benefits packages in Kazakhstan. The program covers housing, savings, support for employees’ families and health benefits.

TCO’s development programs have supported the advancement of employees to positions of increasing responsibility and skill. Tengizchevroil’s expatriate workforce is now below 13 percent, as Kazakhstani citizens hold 87 percent of TCO positions. Kazakhstani managers and supervisors hold 76 percent of TCO supervisor and manager positions. Over the last five years, 91 Kazakhstani citizens were placed in manager, supervisor and key technical position, replacing expatriates.


TCO’s success relies on our greatest asset, our Workforce. With safety always our primary focus, we respect and encourage diversity to attract, grow, and retain a skilled workforce that delivers superior results the right way. Our vision is supported by ensuring that we have the Right People with the Right Skills in the Right Places at the Right Times to deliver superior results.


We hire exceptional people who are empowered to think independently, take initiative and be innovative. TCO employees are skilled, knowledgeable and eager to help. The daily challenges of the energy industry make our company unique and a great place to work.

 

We strive to retain our quality personnel by offering long-term, career-building opportunities.